На фоне невысокого спроса на традиционные спиртные напитки российские алкогольные компании начали искать новые ниши, сообщает «Коммерсантъ».
Так, часть игроков решила разнообразить ассортимент выпускаемых напитков. Например, компания Ladoga (выпускает водку «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и другие бренды — прим. ред.) сообщила о скором выпуске линейки коктейлей крепостью 30-35 градусов, разлитых по бутылкам в 0,5 литра. Среди них — Black Russian на базе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на базе виски.
При этом в «Татспиртпроме» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») отметили, что готовые напитки показывают высокие продажи, если реализуются под известными брендами — например, Jack Daniels или Absolut.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что с мировыми ценами на нефть и газ может случиться все что угодно, пока длится конфликт на Украине, заявил главный операционный директор и вице-президент малайзийской нефтегазовой компании Petronas Аднан Зайнал Абидин.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…