Российские производители ноутбуков в прошлом году более чем в два раза увеличили долю на отечественном рынке — она была равной 9% против 4% в 2021-м. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании GS Group.
В 2020-м году аналогичный показатель был еще ниже — 3%, то есть за двухлетний период он увеличился в три раза. При этом многие российские производители в 2022-м году вышли на рынок лэптопов впервые, уточнили авторы исследования.
Доля изготовителей РФ повышается и на компьютерном рынке в целом — в прошлом году первое место на нем в натуральном выражении заняла IRU (19,2% от общего объемы продаж ноутбуков и настольных ПК в России), IRU сместила HP на вторую позицию.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Coca-Cola осталась лидером по продажам в российских магазинах несмотря на уход из страны.
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…