Бизнес

Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов PepsiCo

21 июля 2022, 12:59 — Агентство Экономических Новостей

Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар». В частности, их не стали закупать в сети супермаркетов «Верный». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе торговой сети 21 июля.

Как уточняет газета, PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар» специально для локального рынка, чтобы заменить ими марки, ушедшие из РФ. При этом изготовитель заверяет в том, что новые имена должны стоять на полке с той же ценой, которая была актуальна для известных брендов. Издание запросило информацию у крупнейших торговых сетей — X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro и других. Выяснилось, что 1 л напитка Evervess в онлайн-магазине Vprok.ru, который развивает «Перекресток», стоит 109 рублей, а аналогичный объем Pepsi со вкусом лесных ягод стоит почти 80 рублей. В «Магните» 1 л Evervess продают за 95 рублей, а Pepsi в такой же таре — за 100 рублей. Напиток Frustile онлайн-розница пока не продает.

В «Верном», в свою очередь, заверили, что покупателям уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков: после того как международные производители сократили ассортимент, спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе на лимонады отечественных марок.

Ранее аналитики университета «Синергия» провели опрос, который показал, что россияне тоскуют по советским брендам. Так, согласно результатам исследования, 83% граждан РФ на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.

Евгения Измайлова

Имею за плечами средне-высшее музыкальное образование и профессиональное звукорежиссерское. Несмотря на отсутствие диплома журналиста, после окончания университета увлеклась работой с текстом в качестве копирайтера и редактора в сфере рекламы и PR, но со временем пришла к выводу, что больше тяготею к новостной журналистике. С 2020 года в течение 12 месяцев работала редактором-райтером новостей на информационном портале Life.ru, затем полгода — в МИЦ «Известия». Своей сильной стороной считаю инфостиль и делаю основной акцент на строгости, беспристрастности и лаконичности текстового контента и одновременно его доступности для широкой аудитории.

Последние статьи

После похода в музей Минобороны подросток лишился пальца из-за упавшей пушки

В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…

2 часа назад

Зеленский лишил госнарград патриарха Кирилла, Киркорова и других российских деятелей

Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…

3 часа назад

МВД: вооруженные российские школьники пытались ограбить вейп-магазин в Петербурге

В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…

3 часа назад

В лишенном лицензии банке БКФ новосибирцы хранили почти ₽480 млн

К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…

3 часа назад

АИРИС: в России посещаемость игорных зон выросла на 34,9%

В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…

3 часа назад

Представители игорных зон России заявили о нехватке официантов и крупье

Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…

3 часа назад