Электротовары, которые торговые бренды реализуют под своим названием, стали чаще покупать россияне в 2022 году. Собственные ритейлеры приносят точкам продаж неплохие деньги.
Например, ритейлер «Ситилинк» продает технику под маркой (CTM) SunWind, продажи которой по сравнению в 2021 годом выросли в полтора раза. Аналогичным образом обстоит ситуация и в «М.Видео-Эльдорадо», который реализует под своими брендами Novex и Hi некоторые устройства. Их продажи увеличились в два-шесть раз в зависимости от категории товаров. Об этом сообщают Известия.
Издание пообщалось еще с несколькими представителями бизнеса и выяснило, что ситуация практически везде одинаковая. По словам собеседников редакции, нишу, которая опустела после ухода крупных мировых брендов, начинают занимать как раз данные категории товаров:
Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд, как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ОАЭ стали одним из главных направлений для россиян на фоне усилившихся санкций.
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…