Россияне менее, чем на 10%, стали реже тратиться на деликатесы. Такие данные за прошлый год приводит исследовательский центр «Ромир». Необоснованные заявления об экологичности товаров будут наказаны Еврокомиссией
В данное понятие входит и готовая еда. При этом некоторые россияне наоборот заявили, что стали больше денег стратить именно на продовольствие, сообщает РИА Новости. Согласно ответам респондентов, на 39% у них увеличились траты на молоко и молочную продукцию, на 36% — на свежие овощи и фрукты. Больше стали россияне тратить и на бакалею и птицу (по 34%), яйца и мясную продукцию (по 33%). При этом на деликатесы и готовую еду ратты существенно снизились.
Большинство опрошенных отметили, что сменили предпочитаемые для покупки бренды. Решили выбрать новых производителей своих популярных покупок около 39% из-за возросшей стоимости, 33% по причине ухода брендов с рынка, а 21% опрошенных и вовсе решили протестировать товары отечественного производства. При этом половина из последних остались довольны российскими марками.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Tetra Pak еще в июле анонсировала ряд изменений в планах по производству упаковок в России.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…