[ Бизнес ]

РСТ: качество сервиса в отелях России ухудшится из-за дефицита кадров

22 августа 2024, 16:43
Фото: freepik.com / freepik
22 августа 2024, 16:43 — Агентство Экономических Новостей

Сохранение дефицита кадров в гостиницах России неизбежно приведет к ухудшению качества обслуживания гостей. В этом убежден президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский, его слова передает ТАСС.

В беседе с журналистами эксперт заявил:

Я предчувствую, что отрасль будет постепенно идти в сторону снижения качества сервиса, и потребитель будет вынужден к этому привыкать.

Нехватка работников не позволит удержать на прежнем уровне качество услуг в отелях, подчеркнул Уманский. Так, в текущем году крупным гостиничным комплексам на черноморских курортах недостает 20% персонала. Глава РСТ назвал данную тенденцию «очень плохой».

Индустрию гостеприимства сложно автоматизировать, так что дефицит кадров в этой отрасли представляется особенно острым. Вместе с тем сфера отличается одними из самых низких зарплат в стране.

Уманский полагает, что для улучшения ситуации нужно активизировать подготовку персонала, создавать условия для повышения оплаты труда и престижа профессии.

Ранее Агентство экономических новостей писало, что одним из главных страхов путешествующих россиян сегодня является риск столкнуться с мошенничеством при перечислении предоплаты за номер в гостинице.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!