Фото: freepik.com / freepik
Сохранение дефицита кадров в гостиницах России неизбежно приведет к ухудшению качества обслуживания гостей. В этом убежден президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский, его слова передает ТАСС.
В беседе с журналистами эксперт заявил:
Я предчувствую, что отрасль будет постепенно идти в сторону снижения качества сервиса, и потребитель будет вынужден к этому привыкать.
Нехватка работников не позволит удержать на прежнем уровне качество услуг в отелях, подчеркнул Уманский. Так, в текущем году крупным гостиничным комплексам на черноморских курортах недостает 20% персонала. Глава РСТ назвал данную тенденцию «очень плохой».
Индустрию гостеприимства сложно автоматизировать, так что дефицит кадров в этой отрасли представляется особенно острым. Вместе с тем сфера отличается одними из самых низких зарплат в стране.
Уманский полагает, что для улучшения ситуации нужно активизировать подготовку персонала, создавать условия для повышения оплаты труда и престижа профессии.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что одним из главных страхов путешествующих россиян сегодня является риск столкнуться с мошенничеством при перечислении предоплаты за номер в гостинице.
План Евросоюза отказаться от импорта российских энергоносителей должен включать в том числе отказ от поставок…
Цены на недвижимость растут из-за картельного сговора застройщиков. Строительные компании искусственно поддерживают цены на жилье…
Поставки газа из России в Китай через Казахстан могут оказаться слишком дорогими. Китай предпочтет договориться…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центральный Банк России направили банкам рекомендации о размещении рекламы вкладов…
Инвестиции в новостройки теряют свою привлекательность из-за завышения цен на строящееся жилье на 7-15%. Выгоднее…
Для сохранения и приумножения средств в краткосрочной перспективе россиянам лучше использовать рубль, а для вложений…