Сохранение дефицита кадров в гостиницах России неизбежно приведет к ухудшению качества обслуживания гостей. В этом убежден президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский, его слова передает ТАСС.
В беседе с журналистами эксперт заявил:
Я предчувствую, что отрасль будет постепенно идти в сторону снижения качества сервиса, и потребитель будет вынужден к этому привыкать.
Нехватка работников не позволит удержать на прежнем уровне качество услуг в отелях, подчеркнул Уманский. Так, в текущем году крупным гостиничным комплексам на черноморских курортах недостает 20% персонала. Глава РСТ назвал данную тенденцию «очень плохой».
Индустрию гостеприимства сложно автоматизировать, так что дефицит кадров в этой отрасли представляется особенно острым. Вместе с тем сфера отличается одними из самых низких зарплат в стране.
Уманский полагает, что для улучшения ситуации нужно активизировать подготовку персонала, создавать условия для повышения оплаты труда и престижа профессии.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что одним из главных страхов путешествующих россиян сегодня является риск столкнуться с мошенничеством при перечислении предоплаты за номер в гостинице.
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…