Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в стране в текущем году может расшириться на 48% до 925 млрд рублей. Так, динамика станет ниже прошлогодней (+63%). Об этом сообщается в отчете аналитического агентства Infoline.
В частности, в прошлом году рынок увеличился на 63% (против роста на 147% в 2021 году) до 625 млрд рублей, а доля онлайна в совокупном объеме розничных продаж продуктов увеличилась до 3%.
«В 2023 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров может составить 925 млрд рублей с НДС, доля e-grocery в общем обороте розничных продаж продуктов питания и напитков может вырасти до 4,2%», — указывается в докладе компании.
По результатам 2022 года лидерами в сегменте e-grocery стали «Сбермаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей, «Вкусвилл» — 91,2 млрд рублей и «Самокат» — 82,5 млрд рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что производители цемента в России требуют вернуть госконтроль за качеством продукции.
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…
Рэпер Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан в РФ иностранным агентом), не признал свою…
По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц сервиса «Одноклассники» увеличилось на…