За январь-март российский рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса вырос на 55% относительно первого квартала 2023 года, достигнув 310 миллиардов рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline.
Доля онлайн-продаж такой продукции в розничном товарообороте увеличилась на 1,3 процентного пункта и составила 5,2%.
Эксперты отмечают активный рост сегмента e-grocery в регионах. Это происходит на фоне замедления рынка доставки в Москве. Так, сегодня у ретейлера «Магнит» 80% онлайн-заказов приходятся на регионы за пределами Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Улучшение показателя в регионах обусловлено более низкими затратами на привлечение новых клиентов по сравнению с Москвой и другими крупными городами, где существует большая конкуренция между сервисами доставки.
Ожидается, что к концу 2024 года сегмент e-grocery в РФ вырастет на 57%, до 1,45 триллиона рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Ассоциация компаний интернет-торговли попросила власти ограничить право покупателей на кешбэк из-за мошеннических схем.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…