Фото: freepik.com / rawpixel.com
За январь-март российский рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса вырос на 55% относительно первого квартала 2023 года, достигнув 310 миллиардов рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline.
Доля онлайн-продаж такой продукции в розничном товарообороте увеличилась на 1,3 процентного пункта и составила 5,2%.
Эксперты отмечают активный рост сегмента e-grocery в регионах. Это происходит на фоне замедления рынка доставки в Москве. Так, сегодня у ретейлера «Магнит» 80% онлайн-заказов приходятся на регионы за пределами Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Улучшение показателя в регионах обусловлено более низкими затратами на привлечение новых клиентов по сравнению с Москвой и другими крупными городами, где существует большая конкуренция между сервисами доставки.
Ожидается, что к концу 2024 года сегмент e-grocery в РФ вырастет на 57%, до 1,45 триллиона рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Ассоциация компаний интернет-торговли попросила власти ограничить право покупателей на кешбэк из-за мошеннических схем.
Новый подход Банка России к контролю за связями банков с крупнейшими заемщиками привел к созданию…
Центробанк значимо уточнит в сторону повышения прогноз по инфляции на 2024 год на заседании совета…
С 3 по 7 июля в Москве проходит Российская креативная неделя, в рамках которой состоялась…
Этнограф, доктор исторических наук, специалист по кровной мести Макка Албогачиева заявила, что традиционные обычаи возмездия…
Маркетплейс Wildberries объявил о запуске нового премиального сервиса под названием «WB-клуб». Эта инициатива, стартующая в…
Стоимость климатического оборудования в России значительно возросла в период с конца июня по начало июля.…