Российские железные дороги из года в год наращивали темпы и объемы погрузки товаров. Данные показывали устойчивый прирост от месяца к месяцу до начала СВО.
С марта 2022 года данный показатель стал постепенно стремиться вниз — произошли глобальные изменения логистики и экономики. Однако спустя некоторое время железнодорожные перевозки вновь стали наращивать темпы и обороты. В основном, за счет зерна, стройматериалов, контейнерных перевозок и угля, сообщает Коммерсант.
Однако пока рано говорить о том, что положительная динамика сохранится, а перевозки будут демонстрировать стабильный рост. Такой точки зрения придерживаются как железнодорожники, так и специалисты экономической сферы.
По словам собеседников издания, во второй половине января на фоне ослабления нацвалюты начали испытывать проблемы и экспортеры товаров, за счет которых сфера погрузов смогла возобновить рост.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоп-линией для зарубежных инвестиций в России представители Минфина назвали лимит на переводы физическими лицами-резидентами.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…