Данные о продажах в Китае выявили, что три автомобильных бренда — два из Японии и один из Германии — пользуются большой популярностью среди китайских потребителей. Об этом информируют «Аргументы и факты».
Лидерство на китайском рынке принадлежит местной марке BYD, которая обогнала Volkswagen, занявшего второе место. BYD ориентирована исключительно на гибридные и электромобили, несмотря на отсутствие присутствия на российском рынке, и их высокую стоимость.
Немецкий автоконцерн Volkswagen, несмотря на увеличение доли рынка среди бензиновых автомобилей до 20%, потерял позицию, оказавшись на втором месте.
Третье место заняла Toyota, с моделью Camry, популярность которой обусловлена акциями и скидками.
На четвертом месте находится японский бренд Honda. Заметно, что с 2023 года все автомобили Honda, поступающие на китайский рынок, будут оснащены электрическими двигателями.
Пятое место занимает китайская марка Changan. Важно отметить, что в России эта марка также популярна, несмотря на то, что стоимость ее автомобилей в РФ почти в два раза выше, чем в Китае.
Ранее стало известно, что «Автотор» дособрал почти все оставшиеся в РФ Kia с помощью параллельного импорта. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…