Данные о продажах в Китае выявили, что три автомобильных бренда — два из Японии и один из Германии — пользуются большой популярностью среди китайских потребителей. Об этом информируют «Аргументы и факты».
Лидерство на китайском рынке принадлежит местной марке BYD, которая обогнала Volkswagen, занявшего второе место. BYD ориентирована исключительно на гибридные и электромобили, несмотря на отсутствие присутствия на российском рынке, и их высокую стоимость.
Немецкий автоконцерн Volkswagen, несмотря на увеличение доли рынка среди бензиновых автомобилей до 20%, потерял позицию, оказавшись на втором месте.
Третье место заняла Toyota, с моделью Camry, популярность которой обусловлена акциями и скидками.
На четвертом месте находится японский бренд Honda. Заметно, что с 2023 года все автомобили Honda, поступающие на китайский рынок, будут оснащены электрическими двигателями.
Пятое место занимает китайская марка Changan. Важно отметить, что в России эта марка также популярна, несмотря на то, что стоимость ее автомобилей в РФ почти в два раза выше, чем в Китае.
Ранее стало известно, что «Автотор» дособрал почти все оставшиеся в РФ Kia с помощью параллельного импорта. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…