Фото: Пресс-служба Сбера
В минувшем году Сбербанк стал самым крупным рекламодателем на российском рынке. Кредитная организация потратила на продвижение 30 миллиардов рублей, о чем пишет РБК со ссылкой на отчет отраслевого издания AdIndex.
Для сравнения, в 2022-м бюджет Сбера на рекламу составил 16 миллиардов рублей.
Среди других крупнейших рекламодателей прошлого года оказались «Яндекс» и Ozon. Они выделили на рекламу 15 миллиардов и 13 миллиардов рублей соответственно. В предыдущем году расходы «Яндекса» на данные цели составили 10 миллиардов рублей, а Ozon – 8 миллиардов.
В десятку лидеров по тратам на продвижение также вошли TCS Group Holding, Альфа-банк, ВТБ, VK, Wildberries, X5 Group и МТС.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что комитет Госдумы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов.
Москва, 21 апреля 2025 года, — Более чем в 70 регионах России состоялись мероприятия Всероссийской…
Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому за призыв к санкциям против России из…
Поставки нефти из Саудовской Аравии и Малайзии в марте 2025 года практически сравнялись с поставками…
До конца 2025 года в России могут принять закон о запрете на сделки с жильем…
Китайские авиакомпании отказываются от самолетов Boeing. Компания возвращает самолеты 737 Max в США. Об этом…
Собрание акционеров "НОВАТЭКА" утвердило дивиденды по итогам 2024 года, которые составили 46,65 рубля за акцию…