В минувшем году Сбербанк стал самым крупным рекламодателем на российском рынке. Кредитная организация потратила на продвижение 30 миллиардов рублей, о чем пишет РБК со ссылкой на отчет отраслевого издания AdIndex.
Для сравнения, в 2022-м бюджет Сбера на рекламу составил 16 миллиардов рублей.
Среди других крупнейших рекламодателей прошлого года оказались «Яндекс» и Ozon. Они выделили на рекламу 15 миллиардов и 13 миллиардов рублей соответственно. В предыдущем году расходы «Яндекса» на данные цели составили 10 миллиардов рублей, а Ozon – 8 миллиардов.
В десятку лидеров по тратам на продвижение также вошли TCS Group Holding, Альфа-банк, ВТБ, VK, Wildberries, X5 Group и МТС.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что комитет Госдумы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…