На фоне увеличения объемов производства автомобилей в РФ необходимо сохранить цену машин для потребителей. Об этом передает агентство «Прайм» со ссылкой на слова главы экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова.
Также сенатор считает, что российские машины должны быть как иномарки. Предстоит сделать так, чтобы авто российского производства не проигрывали зарубежным моделям в техническом комфорте для водителей и пассажиров, считает чиновник.
Кроме того, указал сенатор, в России нет собственных седанов и джипов (SUV) классов C, D, E, наиболее популярных у россиян. Поэтому, отметил он, нужно бороться за этот сегмент рынка.
Кроме того, парламентарий вспомнил о том, что доля новых китайских авто на начало текущего года в России превысила 63 %, что с их практически нулевой локализацией угрожает развитию автопрома и отрасли компонентов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что из-за тарифов ЕС на электрокары Китай потеряет почти $4 млрд.
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…