Российские мультипликаторы, которые продают часть контента за рубеж, столкнулись с проблемами в расчетах. А некоторые зарубежные контрагенты и вовсе отказались от российских мультфильмов.
По словам гендиректора компании «Рики», производящей мультсериалы «Смешарики» и «Фиксики»Юлии Немчиной, до 2022 года экспорт российского мультипликационного контента компании составлял около 40% выручки. В настоящий момент показатель сократился до 25%. «Смешарики», в частности ,пришлись по вкусу зрителям в Америке, странах Азии и латиноамериканских государствах, сообщает РБК.
Недополученные доходы от экспорта российской компанией своего продукта был компенсирован выходом полнометражного проекта «Финник» на российские экраны, сборы по которому в России составили 442 млн рублей, а со странами СНГ — 460 млн рублей.
В этом году франшизе про круглых персонажей исполняется 20 лет. В честь юбилея у компании есть предложение заняться стримингом композиций из мультфильма в сервисы, а также запустить линейку одежды для взрослых и детей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что айтишники из России стали приобретать компании и заниматься совместным бизнесом с фирмами из Индии.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…