ФАС продолжает мониторить онлайн-сервисы на законность сделок и соблюдение всех норм и правил в сфере торговли. Если после проверки ведомство что-то в работе интернет-площадок не устроит, служба введет прямое регулирование или усилит контроль.
Еще год назад крупные маркетплейсы договорились о том, что обязуются соблюдать принципы, «запрещающие недобросовестные практики». Однако ФАС отмечает, что службе до сих продолжают поступать жалобы на таких недобросовестных представителей компаний.
Произошедший из-за оплаты возвратов накануне конфликт между представителями Wildberries и самой компанией, стал причиной пристального внимания ФАС ко всем маркетплейсам, сообщает Коммерсант. В итоге онлайн-сервис смог договориться со своими представителями на местах, но лишился нескольких точек и покупателей.
В компаниях такси потребители просят установить четкие и прозрачные правила ценообразования, а на площадках Avito пользователей возмутили особые условия размещения некоторых объявлений.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в hh.ru назвали самой популярной отговоркой для невыхода на работу у россиян болезни.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…