Доля Wildberries на российском рынке маркетплейсов сегодня составляет 47%, а на долю Ozon приходится 35,5%. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петра Иванова.
Выступая в Совете Федерации, специалист отметил, что такие показатели свидетельствуют об успешном применении к обеим компаниям мер по пресечению злоупотребления доминирующим положением на рынке.
За период с 2021 года по третий квартал 2023-го товарооборот на онлайн-площадках увеличился более чем в семь раз и достиг 1,214 триллиона рублей. Число продавцов на маркеплейсах выросло в семь раз, до 700 тысяч. Это как самозанятые, так и индивидуальные предприниматели.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что Иванов предрек бизнесу проблемы из-за единых требований к маркетплейсам. По мнению представителя ФАС, предлагаемые изменения способны замедлить и даже ограничить развитие новых сфер ведения бизнеса.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…