По результатам прошлого года номинальное расширение рынка товаров повседневного спроса достигло 13,6%. Вместе с тем, продажи в основном выросли на фоне роста инфляции. Так, ее вклад достиг 17%. Вклад реального потребления товаров оценивается в –3,4%. Об этом говорится в докладе компании NielsenIQ.
Согласно информации NielsenIQ, по результатам минувшего года объемы потребления товаров сократились ниже, чем в период кризиса 2014–2015 годов. В частности, в 2015 году продажи в натуральном выражении уменьшились на 1,5%, а вклад инфляции достиг 14,1%. Рост рынка тогда оценивался в 12,5%.
Эксперты связывают данную тенденцию с сокращением реальных располагаемых доходов населения. Аналитики NielsenIQ полагают, что рост уровня продаж отмечался лишь в марте прошлого года из-за сообщений об уходе иностранных брендов из России.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России разрабатывается закон о перераспределении прав на добычу лососей.
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…