Российские косметические бренды получили шанс вновь стать лидерами продаж в России.
Современная российская индустрия производства косметики имеет 25-летнюю историю. По сравнению с иностранными брендами, это совсем короткий срок. В начале нулевых рыночные доли на российском рынке были поделены между крупными производителями из-за рубежа: L’Oreal, Unilever, Schwarzkopf, Colgate, P&G, Henkel, Wella и сетевые компании. Такой расклад обычно встречается в тех странах, где лидирующие позиции заняты транснациональными крупными концернами. Однако современная геополитическая ситуация изменила ситуацию коренным образов, дав новый шанс российским производителям, сообщает РБК.
В России выпуском и производством косметики занимаются около 600 компаний. Их доля в обороте продукции в мире составляет всего 0,3% оборота. Причиной тому эксперты называют низкую цену на косметику отечественных производителей. При этом качеству российских брендов некоторые зарубежные могут только позавидовать.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что мебельщики России выступили с предложением о запрете ввоза в России ряда товаров.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…