Чтобы запустить торговлю на маркетплейсе, начинающему предпринимателю понадобится вложить 50-100 тысяч рублей. Такой диапазон обозначил CEO «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
В разговоре с «Газетой.Ru» эксперт пояснил, что сумма стартового капитала зависит от ряда факторов, включая выбранную нишу, категорию товара и стратегию продвижения. Сам Канивец рекомендует при выходе на онлайн-площадку учесть траты на регистрацию, себестоимость товара, логистику и рекламу.
Так, регистрация на Wildberries стоит 10 тысяч рублей. Некоторые другие сервисы предлагают бизнесу бесплатную регистрацию.
Для тестовой партии продавцу понадобится 100-200 единиц товара. На маркетинг специалист советует выделять 10-15% от стоимости продажи единицы продукции.
Канивец подчеркнул, что торговля на интернет-площадках принесет доход не сразу. Предпринимателю стоит запастись терпением и быть готовым к регулярным инвестициям. Реальную прибыль можно ждать в среднем через полгода-год.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что за последние полгода объемы продаж средств контрацепции на маркетплейсах в России сократились на 27%.
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…