Цены на фрахт судов для перевозок нефти из России резко увеличиваются из-за отказа владельцев танкеров осуществлять доставку топлива в преддверии вступления в действие очередных санкций ЕС. Об этом информирует Bloomberg.
В материале агентства отмечается, что те компании, которые пока еще готовы грузить российскую нефть взимают большую плату за риск. Сообщается, что речь идет о сумме в порядка $15 млн за транспортировку топлива из терминалов в портах Балтийского моря до Индии после даты введения ограничений (5 декабря). При этом ранее подобная услуга оценивалась в $9-11,5 млн.
По мнению экспертов, на повышение уровня цен также влияют меньшее число доступных судов и необходимость перенаправить нефть от европейских покупателей в Азию и на Ближний Восток.
5 декабря ожидается введение в силу запрета на оказание транспортных, финансовых и страховых услуг в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что резкое похолодание может привести к росту конкуренции за СПГ между Европой и Азией.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…