Сервис по поиску работы Superjob провел исследование и выяснил, что 39% предприятий и организаций уже заложили бюджет на корпоративные мероприятия на следующий год.
В опросе поучаствовали 1000 компаний из разных регионов России.
В большинстве случаев организации распланировали график корпоративов на общенародные праздники, такие как Новый год, День защитника Отечества и Международный женский день. В семерку самых популярных мероприятий также вошли профессиональные праздники, дни рождения компаний, тимбилдинги, спортивные соревнования и совместные выезды на природу или экскурсии.
Каждое третье предприятие, которое оплачивает празднества, планирует уложиться в те же суммы, что и в 2023 году, а 29% работодателей увеличили расходы на корпоративы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в течение последних двух лет 58% предпринимателей в России работали без отпуска.
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…