Фото: freepik.com / freepik
Сервис по поиску работы Superjob провел исследование и выяснил, что 39% предприятий и организаций уже заложили бюджет на корпоративные мероприятия на следующий год.
В опросе поучаствовали 1000 компаний из разных регионов России.
В большинстве случаев организации распланировали график корпоративов на общенародные праздники, такие как Новый год, День защитника Отечества и Международный женский день. В семерку самых популярных мероприятий также вошли профессиональные праздники, дни рождения компаний, тимбилдинги, спортивные соревнования и совместные выезды на природу или экскурсии.
Каждое третье предприятие, которое оплачивает празднества, планирует уложиться в те же суммы, что и в 2023 году, а 29% работодателей увеличили расходы на корпоративы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в течение последних двух лет 58% предпринимателей в России работали без отпуска.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…