TikTok запустил свой маркетплейс в США
Автор: Екатерина Фролова
12 сентября 2023, 15:29
Сервис коротких видео TikTok запустил собственный маркетплейс в Соединенных Штатах Америки. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным СМИ, китайская компания ByteDance (владелец социальной сети) в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы.
Разработчики желают повторить успех азиатских маркетплейсов для шопинга Shein и Temu. Товары будут рекламировать в самом TikTok: видеоролики со ссылками на продукцию смогут просматривать свыше 150 миллионов пользователей.
Ранее Агентство экономических новостей писало о новой мошеннической схеме на российских маркетплейсах. По информации Telegram-канала Baza, некоторым покупателям вместо заказанных смартфонов iPhone приходили кирпичи в упаковке.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!