Сервис коротких видео TikTok запустил собственный маркетплейс в Соединенных Штатах Америки. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным СМИ, китайская компания ByteDance (владелец социальной сети) в течение нескольких месяцев тестировала новое приложение. Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы.
Разработчики желают повторить успех азиатских маркетплейсов для шопинга Shein и Temu. Товары будут рекламировать в самом TikTok: видеоролики со ссылками на продукцию смогут просматривать свыше 150 миллионов пользователей.
Ранее Агентство экономических новостей писало о новой мошеннической схеме на российских маркетплейсах. По информации Telegram-канала Baza, некоторым покупателям вместо заказанных смартфонов iPhone приходили кирпичи в упаковке.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…