Накануне глава Сбербанка Герман Греф на Петербургском международном экономическом форуме сделал несколько заявлений по поводу низкого количества в России сильных брендов.
В качестве примера на инфографике экономиста были представлены несколько компаний, в том числе Starbucks. Этот бренд, вопреки всеобщему мнению, по факту не так востребован у молодежи. Греф подчеркнул, что наибольшую популярность имеет проект «Кофемания».
Однако бывший владелец Starbucks Тимати заявил о том, что этого бренда нет уже больше года — после начала СВО руководство компании провело импортозамещение бренда и превратило его в Stars. Тимати отметил, что теперь это полностью российская компания, у которой кардинально изменились меню, рецептура и система менеджмента:
Stars на сегодняшний день является самой популярной молодёжной сетью в стране.
В доказательство своих слов Тимати назвал суточный поток клиентов в 20 тыс человек. Рэпер отметил, что аналитики Грефа дезинформировали население и самого главу Сбера, предоставив неверные данные. Поэтому бизнесмен записал видеообращение и разместил его в Сети, призвав Грефа уволить таких специалистов, которых обвинил в некомпетентности и нанесении ущерба бренду.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что российские хакеры из Clop атаковали сотни компаний и госорганов в Америке.
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…