Сегодня утром клиенты брокера «Тинькофф Инвестиции» не имели возможности осуществлять сделки с помощью приложения. При этом к настоящему моменту проблема уже решена, а функциональность полностью восстановлена.
«Из-за технической ошибки торги некоторыми российскими бумагами у небольшой части инвесторов были недоступны в течение 15 минут. При этом торговля через терминал работала в штатном режиме», — цитируют «РБК Инвестиции» сообщение пресс-службы компании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Тинькофф Инвестиции» объявили об увеличении размера брокерских комиссий.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…