Российский рынок франчайзинга демонстрирует восстановление и стремится к показателям, которые наблюдались до осени 2022 года. Об этом в разговоре с «Российской газетой» уведомил сооснователь компании TopFranchise Виктор Большаков.
В прошлом году компании РФ открывали в среднем 48,35 франшизы на один бренд. В 2022-м это было 53,7 франшизы. Сокращение произошло после приостановки рекламы в Google и в запрещенных на территории страны соцсетях. Telegram, VK и «Одноклассники» пока не могут конкурировать с указанными ресурсами.
По мере восстановления рынка фиксируется хороший средний чистый прирост сетей в популярных сегментах, таких как «Детское развитие и образование» (+27,28%), «Услуги» (+31,46%), «Общественное питание» (+22,24%) и «Кофейни» (+12,95%).
Большаков отметил, что отечественные фирмы стали больше интересоваться продажей своих франшиз в другие государства. Главными покупателями российских франшиз являются релоканты.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Госдума приняла в третьем чтении закон, запрещающий российским гражданам и компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…