Поставки российских товаров в азиатские страны сталкиваются с транспортными проблемами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию ГК TransAsia Logistics Аркадия Иванова.
Иванов заявил, что рынок сбыта стран Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана огромен. Например, население Афганистана, Ирана, Ирака и Пакистана достигает порядка 400 млн человек. Вместе с этим российский экспорт товаров через Иран в эти страны не налажен из-за ряда проблем.
В частности, расчеты с Ираном за экспорт-импорт и логистические услуги идут по принципу арабской хавалы (взаимозачет требований без создания финотчетности). Расчеты ведутся обычно в наличных.
Негативно на поставки влияют и дефицит инфраструктуры вкупе с обмелением каспийских портов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России стабилизируются цены на пшеницу.
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…