Автор: Ксения Евдокимова
Треть предпринимателей в Петербурге планируют инвестировать в маркетинг
Порядка 30% предпринимателей в Санкт-Петербурге рассматривают возможность инвестирования в продвижение товаров и услуг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Маркета».
Пресс-служба сообщила, что предприниматели намерены оптимизировать бюджет на 33%, увеличить инвестиции в маркетинг на 29% и автоматизировать процессы на 26% для роста своего бизнеса в ближайшее время.
Более 40% жителей Санкт-Петербурга, которые начали свой бизнес, сталкиваются с трудностями при поиске и найме персонала. Согласно исследованию, 37% предпринимателей испытывают проблемы с привлечением клиентов. Ещё 29% сталкиваются с нехваткой знаний в области маркетинга и продвижения.
Участники опроса также упоминали, что на начальном этапе они сталкивались с определёнными трудностями, связанными с оборудованием офиса. В связи с этим, среди инструментов, которые, по мнению жителей Санкт-Петербурга, являются важными на старте, треть респондентов отметила маркетплейсы для бизнеса (32%). Остальные участники опроса выделили финансовые и бухгалтерские программы, а также облачные хранилища данных.
Примерно треть представителей бизнес-сообщества Санкт-Петербурга всё ещё сталкивается с определёнными трудностями, что превышает аналогичный показатель в других регионах. Остальные респонденты отметили, что на начальном этапе им помогли обучающие программы и консультации специалистов и наставников (25 %). Также 18 % опрошенных считают, что поддержка со стороны бизнес-сообществ и опытных предпринимателей была полезной.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2024 году группа ММК сократил выпуск стали и чугуна на 13,8%.