На бизнес-ритейлеров продолжается давление. Компании, торгующими товарами повседневного спроса и продуктами, сильно зависят от покупательной способности россиян и инфляции, показатели которых стали снижаться.
Пог данным Коммерсанта, в последний квартал прошлого года деятельность десяти крупнейших сетей стала замедляться. Темпы роста в квартальном и годовом выражении сократились, а выручка выросла на 13,7% до 2,12 трлн рублей. Динамика трендов в 2023 году грозит ритейлерам спадом рентабельности и ростом издержек. Однако крупные игроки продолжают удерживать долю рынка.
Данные по сетям продуктов питания представлены в сравнении с показателями предыдущего периода. Упадок составил 6,2% пунктов, а по сравнению с аналогичным периодом 2021 года — 9,2 п.п.
Например, аналитики отметили снижение динамики у популярного среди россиян «Светофора». Этот дискаунтер нарастил выручку сети в последние три месяца прошлого года на 23,5% до 113 млрд рублей, но в сравнении с показателями предыдущего квартала наблюдается спад.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что институт международных финансов сообщил о конце периода избыточного торгового профицита России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…