Яндекс Маркет предоставил продавцам возможность провести полный аудит своего бизнеса, используя новое аналитическое решение под названием «Факторы продаж». Этот инструмент был разработан специально для помощи продавцам, действующим на маркетплейсе. Он представляет собой мощный инструмент для оценки и контроля основных показателей бизнеса продавца, что позволяет быстро выявлять причины снижения продаж и находить точки роста.
«Факторы продаж» предоставляют предпринимателям информацию о воздействии различных факторов на объёмы продаж, таких как использование инструментов продвижения, управление запасами на складе, убирание товаров с витрины, а также влияние сезонных изменений в категории товаров. Анализ можно проводить для всех категорий товаров, доступных в ассортименте магазина.
Кроме того, магазины могут изучить свою предыдущую деятельность на Маркете, что позволяет проводить как ретроспективный анализ, так и отслеживать динамику развития своего бизнеса.
Инструмент предоставляется всем продавцам сервиса бесплатно и без ограничений. Предприниматели также смогут использовать полученные решения на основе аналитики «Факторы продаж» для повышения эффективности своего бизнеса на других площадках.
Ранее Минпромторг призвал ввести регулирование рынка маркетплейсов. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте планирует посетить резиденцию Мар-а-Лаго, где в настоящее время находится победитель…
Анализ рынка труда крупнейших городов России, проведенный аналитиками «Яндекс Недвижимости» и hh.ru, показал, что для…