В 2024 году рынок маркетплейсов в России вырос на 40%
В течение года рынок онлайн-площадок и цифровых платформ в России увеличился на 40%. Михаил Мишустин, глава правительства Российской Федерации, озвучил эти сведения во время выступления на пленарной сессии форума Digital Almaty, передает ТАСС.
Премьер-министр сообщил о наличии в стране собственных поисковиков, социальных сетей, агрегаторов и платформ для интернет-торговли. Кроме того, доступны популярные стриминговые и образовательные сервисы. Удобные приложения для заказа доставки и такси пользуются спросом не только в странах Евразийского союза, но и за его пределами.
Мишустин подчеркнул, что значительное внимание уделяется вопросам кибербезопасности. За последние пять лет российский рынок решений и услуг в этой области увеличился более чем вдвое.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что маркетплейсы увеличили сроки выплат за товары продавцам.