Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов, обсуждаемый в Минпромторге, может негативно сказаться на отечественном производстве. Об этом передает РИА Новости.
Он также отметил, что маркетплейсы вносят вклад в реализацию товаров, которые производятся в разных регионах России. Кроме того, по его словам, маркетплейсы инвестируют в отечественное производство для создания собственных торговых марок.
Соколов считает, что бизнес и Минпромторг смогут прийти к решению, которое устроит обе стороны.
В июне 2023 года появились сообщения, что Минпромторг хочет запретить маркетплейсам с оборотом в 200 млрд руб. продажу собственных товаров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в АКИТ показали разницу онлайн-покупок москвичей и жителей регионов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…