Фото: freepick/ snowing
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов, обсуждаемый в Минпромторге, может негативно сказаться на отечественном производстве. Об этом передает РИА Новости.
Он также отметил, что маркетплейсы вносят вклад в реализацию товаров, которые производятся в разных регионах России. Кроме того, по его словам, маркетплейсы инвестируют в отечественное производство для создания собственных торговых марок.
Соколов считает, что бизнес и Минпромторг смогут прийти к решению, которое устроит обе стороны.
В июне 2023 года появились сообщения, что Минпромторг хочет запретить маркетплейсам с оборотом в 200 млрд руб. продажу собственных товаров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в АКИТ показали разницу онлайн-покупок москвичей и жителей регионов.
Российская гильдия риелторов (РГР) выступила против инициативы запретить наличный расчет в сделках по купле-продаже жилья…
Основательница Wildberries Татьяна Ким заявила, что после развода и раздела имущества не оставит бывшего мужа…
Квартиру не могут забрать за долги по ипотеке, если сумма задолженности меньше 5% от стоимости…
Через две недели Евросоюз представит свой план поэтапного отказа от российских энергоресурсов, заявила глава Еврокомиссии…
На маркетплейсе Ozon появилось объявление о продаже муксуна — рыбы, занесенной в Красную книгу России.…
60% россиян не готовы открывать банковские вклады и ждут лучших условий, пишет "Московский комсомолец" со…