Индийская компания Duukan занимается технической поддержкой интернет-магазинов. 31-летний гендиректор компании Суумит Шах принял решение сократить почти весь штат сотрудников. Их функции стал выполнять искусственный интеллект. Об этом пишет портал cnews со ссылкой на TechSpot.
СМИ сообщают, что на данный момент эксперимент признан успешным. Компания не закрылась и даже повысила свою эффективность. Генеральный директор компании позже рассказал, что компания на 85% сократила расходы на поддержку клиентов. Кроме того, расходные статьи компании уменьшились еще сильнее: выплачивать отпускные и зарплаты стало некому.
Также Шах отметил, что внедрение ИИ позволило в разы сократить время на обслуживание одного клиента: чат-бот отвечает на запрос мгновенно. Гендиректор Duukan отметил, что ранее время решения проблемы клиента занимало в среднем около двух часов. Теперь же, благодаря ИИ, оно сократилось до 3 минут 12 секунд.
Ранее сообщалось, что Илон Маск объявил о создании компании по разработке искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «Агентства экономических новостей».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…