В лаборатории по оценке качества пищи раскрыли уловки маркетологов

В лаборатории по оценке качества пищи раскрыли уловки маркетологов
Фото: freepik.com

В соответствии с новым законопроектом, который был принят в первом чтении в Государственной думе, производители будут обязаны придерживаться установленных организациями стандартов и технических условий. О том, почему было принято такое решение и как будет работать новый закон, рассказала Елена Юрова, руководитель испытательной лаборатории по оценке качества пищи Общественной Службе Новостей.

Ранее обязательным было использование только национального стандарта. Однако теперь власти решили ужесточить требования к продукции, производимой в России.

По словам Елены Юровой, некоторые производители могут не предоставлять полную информацию о своих товарах. Они активно участвуют в обсуждении стандартов, чтобы эти стандарты соответствовали особенностям их производства. Это положительный момент, поскольку позволяет приближаться к современным технологиям.

Однако существует важный аспект: маркетологи стремятся указывать на этикетках товаров информацию о соответствии ГОСТ, поскольку потребители считают это гарантией качества. Контроль за соблюдением стандартов осуществляется производителями, а также Роспотребнадзором, который следит за качеством и безопасностью продукции, включая информацию на маркировке. Кроме того, в этом процессе участвует и торговая организация, поскольку за нарушение требований могут быть наложены штрафные санкции на торговую организацию.

Елена Юрова отметила, что покупатель всегда может проверить маркировку и изучить состав продукта. Если закон будет принят, он вступит в силу через полгода после официального опубликования.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2024 году рынок сервисов оплаты покупок частями достиг 300 млрд рублей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!