В случае принятия закона о регулировании маркетплейсов стоимость продаваемых онлайн товаров может вырасти. Об этом предупредил заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев, его цитирует РБК.
Во время обсуждения законопроекта в Общественной палате менеджер отметил, что больше всего руководители маркетплейсов обеспокоены запретом менять условия договоров чаще раза в год, продавать собственные товары площадок, а также усложнением процесса наложения штрафов и запретом блокировки личных кабинетов недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи.
По словам Минаева, фиксирование цен раз в год приведет к их скачку, поскольку маркетплейсам придется закладывать повышенные тарифы сразу на год вперед.
Росту стоимости продукции поспособствует и запрет продажи собственных товарных марок. Минаев удивлен такому пункту в законопроекте. Он напомнил, что власти России приняли ряд мер в целях недопущения роста цен, поэтому подобный шаг «понять трудно».
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что компания Wildberries сократила до 1-2 дней срок получения покупателями денег при возврате товаров.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…