Фото: freepik.com / freepik
На российском рынке могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Об этом рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Ее слова приводит ТАСС.
Бизнесвумен считает возможным возникновение отдельной платформы в сфере услуг. При этом она не видит перспектив для развития e-commerce в отрасли одежды и обуви, поскольку торговля этими товарами и так находится на высоком уровне.
Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише.
Бакальчук также предположила, что продажами онлайн могут заинтересоваться игроки из различных секторов экономики. Например, неплохой потенциал есть у сельского хозяйства.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за пятнадцать лет стоимость одежды на Wildberries существенно снизилась. Сегодня одежда является одной из самых востребованных у покупателей маркетплейса категорий товаров.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…