На российском рынке могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Об этом рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Ее слова приводит ТАСС.
Бизнесвумен считает возможным возникновение отдельной платформы в сфере услуг. При этом она не видит перспектив для развития e-commerce в отрасли одежды и обуви, поскольку торговля этими товарами и так находится на высоком уровне.
Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише.
Бакальчук также предположила, что продажами онлайн могут заинтересоваться игроки из различных секторов экономики. Например, неплохой потенциал есть у сельского хозяйства.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за пятнадцать лет стоимость одежды на Wildberries существенно снизилась. Сегодня одежда является одной из самых востребованных у покупателей маркетплейса категорий товаров.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…