Автор: Ксения Евдокимова
«Ъ»: в России объемы продаж безлактозного молока выросли на 55% в 2024 году

В 2024 году на российском рынке было отмечено увеличение продаж безлактозного молока на 63% в денежном эквиваленте и на 55% в натуральном выражении. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NTech.
В материале отмечается, что лидерами на рынке безлактозного молока, продажи которого значительно увеличились, стали такие бренды, как Parmalat, «Простоквашино» и «Сарафаново». Также сообщается, что теперь производством этого продукта занялась компания «Эконива», которая является крупнейшим производителем сырого молока в России.
В прошлом году доля безлактозной продукции в общем объёме розничных продаж молока в денежном и натуральном выражении составила 1,9% и 1,2% соответственно. Подчеркивается, что рост популярности безлактозного молока в России связан с его высокой маржинальностью. Закупочные цены на такое молоко на 20–25% выше, чем на обычное. Кроме того, всё больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, что также способствует росту спроса на безлактозное молоко.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2024 году производство сырого молока в РФ увеличилось на 200 тыс. тонн.