Автор: Ксения Евдокимова
В России появилось 32 новых региональных бренда в 2024 году
В 2024 году Роспатент зарегистрировал 32 новых региональных бренда из 25 субъектов Российской Федерации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В настоящее время уже 78 субъектов Российской Федерации обладают собственными уникальными торговыми марками, которые представляют пищевую и сельскохозяйственную продукцию, напитки, изделия народных художественных промыслов и промышленные товары. Общее количество таких региональных брендов составляет 366.
В 2024 году во Владимирской области было зарегистрировано наибольшее количество региональных брендов, среди которых Мстёрская вышивка, Гороховецкий пряник и Вольгинский колоколец. Пять регионов получили по два новых бренда: Республика Крым — Сакские грязи и Холмовская земляника; Республика Мордовия — Мордовский сидр и Мордовская ювелирная елочная игрушка; Республика Саха (Якутия) — Якутский хомус и Якутские бриллианты; Ханты-Мансийский автономный округ — Таволжная моченая морошка и Сосьвинская сельдь (тугун); Тамбовская область — Рассказовский трикотаж и Моршанское пиво.
Региональный бренд представляет собой своеобразную визитную карточку региона, его уникальную достопримечательность, привлекающую туристов и инвесторов. Для регистрации географического указания или наименования места происхождения товаров необходимо подать соответствующую заявку в Роспатент. Как сообщил глава Роспатента Юрий Зубов, специалисты Федерального института промышленной собственности тщательно изучают документы, подтверждающие уникальность продукции и её историческую связь с регионом.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что торговая и налоговая политика Трампа может создать риски для экономики Турции.