[ Бизнес ]

«Ъ»: в России увеличилось предложение верхней одежды

11 июня 2024, 11:38
Фото: freepik.com / freepik
11 июня 2024, 11:38 — Агентство Экономических Новостей

На рынке одежды РФ на 24 % выросло количество предложений от российских и иностранных брендов, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Отмечается, что этот тренд начал давить на средние нестатические цены на одежду. Так, в апреле 2024 года стоимость маркируемой продукции на рынке упала на 4 % по сравнению с показателями 2023 года.

Средняя стоимость семи маркируемых позиций одежды в апреле составила около 4,6 тыс. рублей, сократившись на 4,1 % в сравнении с тем же периодом прошлого года. В январе-апреле снижение составило 2,8 %.

Сильнее всего сокращение заметно у пуховиков, пальто и у блуз.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год. Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!