На рынке одежды РФ на 24 % выросло количество предложений от российских и иностранных брендов, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Отмечается, что этот тренд начал давить на средние нестатические цены на одежду. Так, в апреле 2024 года стоимость маркируемой продукции на рынке упала на 4 % по сравнению с показателями 2023 года.
Средняя стоимость семи маркируемых позиций одежды в апреле составила около 4,6 тыс. рублей, сократившись на 4,1 % в сравнении с тем же периодом прошлого года. В январе-апреле снижение составило 2,8 %.
Сильнее всего сокращение заметно у пуховиков, пальто и у блуз.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год. Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…