Фото: freepik.com / freepik
На рынке одежды РФ на 24 % выросло количество предложений от российских и иностранных брендов, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Отмечается, что этот тренд начал давить на средние нестатические цены на одежду. Так, в апреле 2024 года стоимость маркируемой продукции на рынке упала на 4 % по сравнению с показателями 2023 года.
Средняя стоимость семи маркируемых позиций одежды в апреле составила около 4,6 тыс. рублей, сократившись на 4,1 % в сравнении с тем же периодом прошлого года. В январе-апреле снижение составило 2,8 %.
Сильнее всего сокращение заметно у пуховиков, пальто и у блуз.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год. Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.
На популярном сайте объявлений «Авито» появилось предложение об аренде необычного дома в Подмосковье, пишет «Лента.ру».…
Представитель китайской консалтинговой компании посетил Челябинск с целью дегустации местной молочной продукции. Об этом сообщает…
Согласно недавнему исследованию, проведенному «Выберу.ру», небольшая часть российского населения готова прибегнуть к финансовым инструментам для…
Согласно заявлению главы Центрального банка России Эльвиры Набиуллиной, которое было опубликовано агентством «Интерфакс», в настоящее…
Известный российский артист Шура приобрел новую квартиру в столице России, воспользовавшись ипотечным кредитом. Стоимость недвижимости…
Глава внешнеполитического ведомства Чешской Республики Ян Липавский объявил через социальную платформу X (ранее известную как…