Автор: Ксения Евдокимова
В российских ТЦ могут появиться более 20 новых иностранных брендов
В 2025 году в торговых центрах России могут появиться более двух десятков новых иностранных брендов. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group.
В сообщении говорится, что российский рынок торговой недвижимости продолжает приспосабливаться к новым условиям: после ухода западных брендов активизируются как международные, так и местные ретейлеры. Согласно данным NF Group, в 2025 году ожидается появление 23 новых иностранных брендов в российских торговых центрах, преимущественно из Турции, Китая и Южной Кореи.
Предполагается, что турецкие и южнокорейские фирмы будут преимущественно нацелены на премиум-сегмент, тогда как китайские компании сделают упор на средний ценовой диапазон, делая акцент на доступности и разнообразии товаров.
В 2022 году на российском рынке торговых центров появились 11 новых иностранных торговых сетей. В 2023 году их число увеличилось до 22, а в 2024 году достигло 25. В прошлом году в Москве открылось 20 новых иностранных брендов, а в Санкт-Петербурге — пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России появилось 32 новых региональных бренда в 2024 году.