Управляющие российских торговых центров заявили, что российская замена испанской Zara стала разочарованием года, пишет РИА Новости.
По словам вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина, что, по данным опроса арендодателей, магазины Maag продемонстрировали худшие результаты по продажам. Респонденты, уточнил Люлин, заявили о том, что российский аналог Zara предоставляет узкий ассортимент товаров, аскетичное оформление и слабое рекламное продвижение.
Также вице-президент СТЦ рассказал, что ожидания не оправдали бренды LPP — RE (Reserved), СИН (Sinsay), CR (Cropp) и другие. Также в этом списке оказалась компания, пришедшая на смену «Макдональдс» «Вкусно — и точка».
Вместе с этим ряд компаний, которые попали в антирейтинг, вошли и в перечень лучших переоткрытий. Его возглавила «Вкусно — и точка», на втором и третьем местах — Rostics (KFC) и Л’Окситан (L’Occitane).
5 марта 2022 года испанская ретейл-компания Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear и др.) остановила работу в РФ.
Через год, 27 апреля, в московском «Авиапарке» начали работать магазины брендов Maag, Dub и Vilet, заменившие Inditex.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Adidas пока не нашел покупателя российских активов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…