Фото: freepik.com / senivpetro
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках конференции «Тема Еды» руководитель «Яндекс.Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков, передает ТАСС.
Он уточнил, что по итогам четвертого квартала 2023 года число заказов в Москве выросло на 38 %, в регионах рост показателя составил более чем 60 %.
Топ-менеджер также рассказал, что сервис инвестировал в промо и скидки в 2024 году более 1,5 млрд рублей.
По словам Анищенкова, доставка готовой еды в России стала столь же популярной, как и посещение кафе и ресторанов. Так, согласно данным «Яндекс.Еды», которые он привел, в марте 52 % опрошенных заявили о том, что пользуются доставкой, а 58 % — о том, что ходят в места общепита.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в ассоциации «Топинамбур» рассказали о рисках поставок российской продукции в КНР.
Строительность России давно не находилась в таком сложном положении, как сейчас, заявил на Всероссийском жилищном…
В ОАЭ действует закон о неприкосновенности частной жизни, за фото незнакомых людей может последовать большой…
С 8 апреля Россельхозбанк снизил ставки по вкладам на шесть месяцев, передает РБК со ссылкой…
Экономика России переживает спад, заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" экономист Михаил Хазин. По мнению…
Разногласия США и ЕС из-за вопроса о частичном снятии санкций с России, в частности, о…
Владельцы дач, загородных и садовых участков в 2025 году, как и прежде, платят два налога:…