Лишь девять из ста самых дорогих мировых брендов продолжают работать на российском рынке. Об этом пишет издание «Ведомости», которое ознакомилось с рейтингом Interbrand Best Global Brands-2023.
Продавать свою продукцию на территории РФ продолжают китайские Xiaomi и Huawei, американские Pampers, Gillette и Colgate, швейцарская Nestle и французская Danone.
Американская Johnson & Johnson и немецкая Siemens в свою очередь решили сохранить экспорт в Россию товаров исключительно медицинского назначения.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более двух десятков зарубежных брендов изъявляют желание начать работать в России. Представить свои товары россиянам хотят компании Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии.
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…