Российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, который знаком с планами онлайн-ритейлера.
Отмечается, что Wildberries уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Издание также сообщает, что желание Wildberries выйти на рынок Китая подтверждается данными открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Маркетплейс уже зарегистрировал свой бренд в Китае сразу во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Эксперты объясняют, что регистрация бренда на территории страны подразумевает стремление компании выйти на ее рынок. Кроме того, целью регистрации может быть желание заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами.
По итогам 2022 года оборот Wildberries составил 1,67 трлн руб., что на 98 % больше, чем в 2021 году. В I квартале текущего года оборот вырос на 100 %, до 577,19 млрд руб.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти не поддержали сбор с маркетплейсов в пользу «Почты России».
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…