Крупнейшие издательства России, которые занимаются выпуском журналов, уменьшили свою выручку и понесли убытки на фоне проблем с лицензиями на ключевые бренды и ухода крупнейших рекламодателей. Это следует из их отчетов по РСБУ, на которые ссылается РБК.
В частности, холдинг Independent Media в прошлом году столкнулся с отзывом лицензий американской корпорации Hearst. В итоге, компания провела ребрендинг большей части своих изданий: Cosmopolitan стал Voice, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Men’s Health — Men Today, пишет издание.
При этом самое большое падение отмечается у компании Conde Nast, которая до марта 2022-го года издавала российские версии глянцевых изданий премиум-сегмента: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book.Уточняется, что размер выручки компании, заработавшей в 2021 году 22 млрд руб., в 2022-м составил всего 278,7 млн руб., убыток достиг 694 млн руб., при том как в 2021 году компания завершила год с прибылью (249,1 млн руб.).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в Турции очень обрадовались решению в России по авиарейсам. Российские авиакомпании пришли к единому мнению о необходимости наращивания количества полетов в Турцию в летний сезон 2023 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…