Итальянская алкогольная компания Campari Group (владеет брендом Aperol) запустит в России продажи нового напитка Sarti Rosa. Декларация о соответствии на алкогольный напиток была направлена в российское подразделение ООО «Компари Рус» в конце 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росакредитации.
Напиток будет производиться в Италии, его крепость — 14 %.
Campari Group продолжает работать в РФ несмотря на сокращение бизнеса и прекращение инвестиций в страну. По данным «Ъ» в 2023 году компания ввезла в Россию 7,01 млн литров алкоголя, что превышает показатели 2021 года.
В NielsenIQ подчеркнули, что аперитивы — одна из самых быстрорастущих алкогольных категорий на российском рынке. Такие напитки по темпам роста уступают только вермуту и джину.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что алкоголь в РФ в этом году подорожает на 10-15 %. Эксперты считают, что подорожание бюджетных европейских вин затронет российского потребителя из числа среднего класса, но не заставит его отказаться от покупок или перейти на вина России.
По итогам 2024 года объем внешней торговли России может превысить $700 млрд (или 1 млрд…
Изменение цен на бензин было зарегистрировано в 74 субъектах РФ. Максимальный рост отмечен в Республике…
За девять месяцев 2024 года общая сумма кредитов, выданных россиянам на приобретение автомобиля, превысила показатели…
В октябре 2024 года средняя цена пачки сливочного масла весом 180 г в российских магазинах…
Платежи по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для компаний, выпускающих металлы для высокотехнологичных отраслей,…
Предприятия рыбопромышленной отрасли обратились к правительству РФ с просьбой не продлевать действие экспортных пошлин на…