Итальянская алкогольная компания Campari Group (владеет брендом Aperol) запустит в России продажи нового напитка Sarti Rosa. Декларация о соответствии на алкогольный напиток была направлена в российское подразделение ООО «Компари Рус» в конце 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росакредитации.
Напиток будет производиться в Италии, его крепость — 14 %.
Campari Group продолжает работать в РФ несмотря на сокращение бизнеса и прекращение инвестиций в страну. По данным «Ъ» в 2023 году компания ввезла в Россию 7,01 млн литров алкоголя, что превышает показатели 2021 года.
В NielsenIQ подчеркнули, что аперитивы — одна из самых быстрорастущих алкогольных категорий на российском рынке. Такие напитки по темпам роста уступают только вермуту и джину.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что алкоголь в РФ в этом году подорожает на 10-15 %. Эксперты считают, что подорожание бюджетных европейских вин затронет российского потребителя из числа среднего класса, но не заставит его отказаться от покупок или перейти на вина России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…