Выручка и прибыль российских лейблов выросли на 50–60% после ухода Warner и Sony

Выручка и прибыль российских лейблов выросли на 50–60% после ухода Warner и Sony
Фото: Общественная служба новостей

В связи с уходом с рынка таких крупных международных музыкальных компаний, как Warner Music, Universal Music и Sony Music, финансовые показатели российских компаний значительно улучшились, сообщает «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что доходы и прибыль российских лейблов увеличились на 50–60%, а новые проекты, реализованные за последние два года, продемонстрировали значительный рост.

«Первое музыкальное издательство», представляющее таких артистов, как Zivert, Iowa и группа «Руки вверх!», значительно увеличило свою выручку — на 53%, до 2,6 млрд рублей. Лейбл Lotus Music, представляющий Emin, HammAli & Navai и ЛСП, также продемонстрировал значительный рост доходов — в 3,8 раза, до 431,4 миллиона рублей. «МТС Лейбл», входящий в структуру «МТС Медиа», смог увеличить доходы в 20 раз и расширить свой каталог на 68%.

Участники рынка в беседе с изданием отметили, что успех обусловлен увеличением аудитории стриминговых сервисов. По оценкам, объём российского рынка музыкального стриминга в 2023 году превысил 32 миллиарда рублей.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2025 году выйти на рынок планируют 25 отечественных брендов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!