Фото: Общественная служба новостей
В связи с уходом с рынка таких крупных международных музыкальных компаний, как Warner Music, Universal Music и Sony Music, финансовые показатели российских компаний значительно улучшились, сообщает «Коммерсантъ».
Издание отмечает, что доходы и прибыль российских лейблов увеличились на 50–60%, а новые проекты, реализованные за последние два года, продемонстрировали значительный рост.
«Первое музыкальное издательство», представляющее таких артистов, как Zivert, Iowa и группа «Руки вверх!», значительно увеличило свою выручку — на 53%, до 2,6 млрд рублей. Лейбл Lotus Music, представляющий Emin, HammAli & Navai и ЛСП, также продемонстрировал значительный рост доходов — в 3,8 раза, до 431,4 миллиона рублей. «МТС Лейбл», входящий в структуру «МТС Медиа», смог увеличить доходы в 20 раз и расширить свой каталог на 68%.
Участники рынка в беседе с изданием отметили, что успех обусловлен увеличением аудитории стриминговых сервисов. По оценкам, объём российского рынка музыкального стриминга в 2023 году превысил 32 миллиарда рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2025 году выйти на рынок планируют 25 отечественных брендов.
Представители Национального совета финансового рынка (НСФР) обратились к Центральному банку с предложением ввести ответственность для…
Средний размер страховой пенсии по старости в Российской Федерации по итогам прошлого года составил 25…
Пожилой житель Егорьевска, находящегося в Подмосковье, распознал мошенническую схему и способствовал задержанию преступнка. Об этом…
В 2025 году стоимость компании Nvidia увеличилась на 98 процентов, составив 87,87 миллиарда долларов. Об…
В текущем году компания Boeing уже начала свое восхождение, поставив 89 коммерческих самолетов, в то…
После атаки беспилотного летательного аппарата (БПЛА) очень важно в первую очередь задокументировать полученный ущерб. Об…