Автор: Ксения Евдокимова
«Взгляд»: западные бренды не вернутся в РФ на прежних условиях

С начала прошлой недели в России активно обсуждается тема возвращения западных брендов на рынок. Однако, условия работы для этих компаний будут отличаться от прежних. Об этом сообщает информационное агентство ВЗГЛЯД.
В Союзе торговых центров сообщили о начале переговоров с компаниями Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Вадим Сипров, генеральный директор по коммуникационному менеджменту, заявил, что в числе первых, кто возобновит работу в России, будут Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius.
По словам Натальи Мильчаковой, главного аналитика Freedom Finance Global, вернуться к работе в России могут только те компании, которые занимались исключительно экспортом, не имея производственных мощностей в стране.
Касательно деятельности компании McDonald’s в стране, она сможет работать только по системе франчайзинга, а не так, как раньше. Спикер подчеркнула, что возвращение брендов возможно только в тех сферах, где нет возможности заменить импортные товары отечественными аналогами, например, в производстве медикаментов, мобильных телефонов и автомобилей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в РФ более 50% опрошенных ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды.